Skip to content

Литература 1.

В статье рассматривается вариант усиления регионального влияния национальной валюты Китая за счет трансформации жэньминьби в региональную валюту путем организации их эмиссии в электронной форме, обеспеченной золотом. . Под частными деньгами Ф. : Международное движение капитала и проблема финансовых кризисов: Новые деньги для России и мира. Грааль, ; Узуев А. Президент-Отель, 6 — 7 марта г. Русская редакция, ; Балабанов И.

Курсовые работы по экономике на заказ в Санкт-Петербурге

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Санкт-Петербург, июль г. Существует несколько видов электронной коммерции:

Балабанов. И. П. Интерактивный бизнес /. СПб. Питер, - с. Грехов. А. М. Электронный бизнес Ин-т экономики промышленности.

Информация в современном обществе является социально значимым ресурсом. Во-вторых, всеобщая информатизация и внедрение передовых компьютерных технологий усиливает влияние средств массовых коммуникаций на все стороны социальной жизни: Благодаря современным компьютерным технологиям и системам связи возможна большая прозрачность политических взаимодействий выборы , международных контактов борьба с терроризмом, экологические проблемы. Правительства наиболее передовых стран в последние годы стали уделять большое внимание развитию системы информационной безопасности.

С помощью средств массовых коммуникаций определенные стереотипы внедряются в сознание людей, моделируют их поведение, внушают желания, пути и способы их реализации. С помощью средств массовой коммуникации возможно манипулирование общественным мнением, создание необходимых социально-психологических предпосылок для формирования индивидуального и общественного сознания. Современные средства массовых коммуникаций, объединенные средствами связи в мировые информационно-коммуникационные сети, оказывают чрезвычайно-важное влияние на жизнь людей во всем мире.

Совершенствующиеся информационные технологии создают предпосылки для интеграции средств массовой коммуникации в единую систему, что ведет к концентрации контроля над источниками и каналами информации, а значит и над массовой аудиторией. Причем информационное манипулирование может осуществляться не только в границах одной страны, но и распространяться на другие государства. В-третьих, изменяется само содержание средств массовых коммуникаций.

Наряду с традиционными формами коммуникации, такими как:

Возможности Интернет для рынка банковских услуг. Список использованных публикаций Список литературы С момента публикации работы изменилась структура сайтов . Гиперссылки откорректированы по состоянию на 3 декабря г. Теория организации отраслевых рынков: Какой Интернет-банкинг нам нужен? Обзор зарубежного рынка Интернет банкинга.

Ф.Питера Друкера, К.Лиухто, Клода Менара, Т.Питерса и Р.Уотермена, . 29 . Балабанов И.Т. Интерактивный бизнес. СПб.: Питер, - с.

Все о рекламе и продвижении в Интернете. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. О фантазерах, мистиках и реалистах. Идея и способ функционирования новой экономики: Модели и архитектуры электронного предприятия. Издательский дом Гребенникова, Грабауров В. со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. Символ-Плюс, Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг.

Реферат: Электронная торговля и Интернет-бизнес

Оно представляет собой группу экономических субъектов, объединяющих свои силы для предоставления определенной услуги, которая традиционно предоставлялась одним предприятием. Такая возможность, в конечном итоге, серьезно влияет на стратегии развития всей экономики предприятий [1]. Схематически механизм деятельности виртуального предприятия может быть выражен следующим образом рис.

Схема механизма деятельности виртуального предприятия. Как известно, в е гг. К началу го века ключевой темой становится переход к виртуальным и сетевым принципам организации предприятий.

подпись. Санкт-Петербург. продукта, сфера интерактивных развлечений, игровая индустрия. Балабанов И.Т. Интерактивный бизнес. – СПб.

Элементы денежной системы РФ 2. В результате исторического развития деньги — это то, что можно назвать общепринятым эквивалентом в расчетах. деньги выполняют следующие функции - мера стоимости, средство оборота, средство накопления, средство платежей, мировые деньги. Обсуждение названых проблем началось еще в классических работах Дж. Лукаса, но на многие вопросы до сих пор не дан ответ.

Главным результатом функционирования денежной системы можно назвать разработку и реализацию денежно — кредитной политики.

Примерная темы рефератов

Рисковые инвестиции - это венчурный от англ. Венчурный капитал представляет собой инвестиции в форме выпуска новых акций, производимые в новых сферах деятельности, в том числе технологий, и особенно автоматизированных информационных технологий, связанных с большим риском. Венчурный капитал инвестируется в не связанные между собой проекты в расчете на быструю окупаемость вложенных средств и высокую норму прибыли.

Балабанова И. Т. . Банки в интерактивном бизнесе. банковских инноваций, банковского бизнес-интернета и т. п. мер интерактивное обучение. Ассоциация коммерческих банков Санкт-Петербурга активно взаи-.

Содержание раздела Введение в банковские информационные системы Банковские информационные системы как инструменты банковской деятельности. Понятие и классификация банковских информационных систем. Жизненный цикл БИС и его фазы. Влияние различных компонентов аппаратная и программная платформы, средства разработки и т. Оценка влияния ряда факторов скорость разработки, профессионализм команды проектировщиков-разработчиков, качество внедрения, сопровождения и т.

Сегментация на рынке БИС. Банковские информационные технологии и системы Понятие банковских технологий и их влияние на информационные технологии в банках. Влияние информационных технологий на организацию выполнения банковских операций и проблема реинжиниринга бизнес-процессов. Структура управления банка и структура БИС как модели банка. Понятие информационного фонда БИС. Способы представления финансовой информации в БИС. Банковская информационная система - .

Когнитивная экономика

Что является предметом Интернет-маркетинга? Методы использования Интернета для поучения прибыли 3. Пользователи сети Интернет 4. Основные категории пользователей Интернет 5. Подпись к сообщениям - 2. Поиск клиентов, заказчиков и партнеров 3.

Холмогоров, В. Интернет-маркетинг: краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.: Питер. 1. Балабанов, И. Т. Интерактивный бизнес /. – СПб.: Питер, 2 .

Сущность и проблемы малых предприятий 1. Содержание инновационной политики и инновационной деятельности государства 1. Кредитная политика коммерческого банка в отношении малого бизнеса 2. Анализ российского рынка кредитования малого;бизнеса: Эффективное взаимодействие коммерческих банков и малых предприятий в инновационном, процессе 3.

Инновационный проект и особенности его финансирования 3. Модели оценки банками инновационных проектов малых предприятий Введение Актуальность темы исследования. Малые предприятия, занимают важное место в экономике любой страны, что объясняется многими факторами: Современный российский сектор малого предпринимательства представляет собой трансформируемые во времени многообразные по своей историко-экономической и социальной природе хозяйственные структуры, функционирующие в широком диапазоне организационно-экономических форм: Именно в малых предприятиях были разработаны и разрабатываются многие инновационные технологии.

Однако у них малый запас финансовой устойчивости, и они требуют специального подхода к кредитованию со стороны коммерческих банков. Особенно это касается инновационных проектов, разрабатываемых малыми предприятиями. Кризисные процессы, начавшиеся в РФ с осени г. В современных условиях усложняется доступ субъектов малого предпринимательства к банковскому кредитованию, как с целью пополнения оборотных средств, так и для расширения!

Интерактивный бизнес

Очевидно, что для планирования, организации и координации деятельности виртуальных предприятий необходимы и соответствующие управленческие подходы. Легко заметить, что при создании виртуальных предприятий могут быть предприятия, которые концентрируют свои усилия исключительно на управлении компетенциями третьей стороны. Наряду с перечисленными выше достоинствами, виртуальные предприятия обладают и некоторыми недостатками, точнее, слабыми местами: Интеграция лучших средств и опыта различных предприятий в рамках стратегически целесообразных объединений и союзов.

Организация по проектам или вокруг ключевых процессов сквозных деловых процессов предприятия или жизненного цикла продукта.

Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. – СПб.: Питер,. 4. М.: Изд-во «Лори», 6. Балабанов И.Т. Интерактивный бизнес. - СПб., 7. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 8. Комер.

Указанные характеристики коммуникации позволяют рассматривать ее как определенную социальную деятельность, предполагающую возможность технологизации. Эмпирическим подтверждением этого может служить существование конкретных социальных форм коммуникации, к которым относятся, в частности и РЯ. Если в эпоху, предшествующую информационной стадии развития общества, господствовал объективистский и орудийно-техницистский подход к технологиям, то в современную эпоху возросла значимость субъектно-гуманитарной составляющей технологии, сближающей ее с мастерством и творчеством.

В этом отражается повышение роли гуманитарного знания и индивидуальных усилий в технологии. Не случайно именно в эпоху информации возникло понятие социальной технологии. Это понятие охватывает класс технологий, отличающихся не только особенностями применяющего их субъекта и используемых научных знаний, но, в первую очередь, объектом применения, а также целями и ожидаемыми результатами.

Если технология в традиционном смысле направлена на преобразование природных как правило, неживых объектов, то предметом социальной технологии является человек. Цели применения социальных технологий связаны с влиянием на людей, изменением их знаний, установок, поведения. В результате теоретического анализа автор приходит к выводу о том, что понятия социальной, гуманитарной и коммуникативной технологии охватывают эмпирически один и тот же класс явлений, однако описывают его в разных аспектах.

В гуманитарных технологиях главная роль отводится нематериальным элементам, имеющим знаково-символическую систему, а в качестве научно-теоретической основы используются гуманитарные знания, средства и методы гуманитарных наук. Таким образом, в понятии социальной технологии актуализируется объектно-целевой аспект, в понятие гуманитарной технологии - предметно-инструментальный, в понятии коммуникативной технологии - процессуальный аспект технологизации информационного воздействия.

6. Дисциплина «Электронная коммерция»

Основы разработки товарной политики фирмы. Основные правила и этапы технологии создания новых товаров. Новый продукт и его место в формировании товарной политики фирмы. Особенности процесса создания и освоения инноваций. Товарный рынок и его сегментация.

бизнесе взаимодействовать с потенциальны времени суток, т.е. позволяет получить пря мой доступ к конечным чается в интерактивном взаимодействии поку Балабанов И. в своей книге “Электрон . Учебник. СПб.,

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования"Университет управления"ТИСБИ" . , . . Информация сегодня является одним из важных ресурсов. Значение актуальной, оперативной и достоверной информации для субъекта хозяйствования порой не меньше, чем значение материальных, сырьевых и других ресурсов.

Эффективное использование материальных ресурсов в значительной степени зависит именно от эффективности использования информации. В отличие от материальных ресурсов, которые истощаются, информация накапливается, качественно совершенствуясь закон перехода количества в новое качество способствуя наиболее оптимальному и эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов, их сбережению.

Информация является одним из видов ресурсов, необходимых, как для процесса принятия решений, так и для определения стратегических, тактических и оперативных задач. В силу того, что изложено выше, информационная логистика приобретает в современных условиях иное экономическое, социальное и политическое содержание, пройдя в своей эволюции путь от желательного инновационного инструмента до масштабного и системного внедрения на всех иерархических уровнях управления.

1400: Электронный бизнес

. Интерактивные моде- ли маркетинговых решений на виртуальных рынках. — Санкт-Петербург,

Балабанов И. П. Интерактивный бизнес / Балабанов И. П. - СПб. Украины, Ин-т экономики промышленности, Донец. экономико-гуманитарный ин-т.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Получатель по тому же алгоритму вычисляет хеш-функцию документа, потом с помощью предоставленного ему отправителем открытого ключа расшифровывает переданное значение хеш-функции и сравнивает вычисленное и расшифрованное значения.

Если получатель смог расшифровать значение хеш-функции, используя открытый ключ отправителя, то зашифровал это значение именно отправитель. Чужой или искаженный ключ ничего не расшифрует. Если вычисленное и расшифрованное значения хеш-функции совпадают, то документ не был изменен. Любое искажение умышленное или неумышленное документа в процессе передачи даст новое значение вычисляемой получателем хеш-функции, и программа проверки подписи сообщит, что подпись под документом неверна.

Таким образом, в отличие от собственноручной подписи, ЭЦП неразрывно связана не с определенным лицом, а с документом и секретным ключом. Если дискетой с вашим секретным ключом завладеет кто-то другой, то он, естественно, сможет ставить подписи за вас. Однако вашу ЭЦП нельзя перенести с одного документа на какой-либо другой, ее невозможно скопировать, подделать -- под каждым документом она уникальна.

Процедуры хранения, использования, обновления и уничтожения ключей достаточно подробно расписаны в различных методических рекомендациях к системам ЭЦП. Если поменять ключи местами, иными словами, секретным сделать ключ расшифровывания, а открытым публичным -- ключ зашифровывания, то отправитель может зашифровать письмо открытым ключом получателя, и тогда прочитать письмо сумеет лишь тот, у кого имеется парный секретный ключ, т.

"Ты не поверишь!". Выпуск от 1 октября 2017 года

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!